Для этого интернет-гигант должен кое-что пообещать
Google может предотвратить полномасштабное антимонопольное расследование ЕС в отношении запланированной покупки Fitbit за 2,1 млрд долларов, если возьмет на себя одно обязательство. Интернет-компания должна пообещать не использовать данные о здоровье пользователей, собираемые с помощью устройств Fitbit, для целевой рекламы. Об этом Reuters стало известно от «людей, знакомых с вопросом».
Сделка, о которой было объявлено в ноябре прошлого года, позволит компании Google, входящей в холдинг Alphabet, конкурировать с Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi на рынке браслетов для фитнеса и умных часов.
Планы Google вызвали резкую критику со стороны сторонников конфиденциальности по обе стороны Атлантики, обеспокоенных тем, что поисковый гигант может использовать данные о физическом состоянии пользователей, чтобы укрепить доминирующее положение в онлайн-рекламе и поиске.
Ранее в этом месяце регуляторы ЕС обратились к производителям носимых устройств, разработчикам приложений и поставщикам онлайн-услуг, а также поставщикам медицинских услуг за их оценкой сделки.
Европейская комиссия должна принять решение о сделке до 20 июля. Крайний срок, до которого Google может сообщить комиссии о готовности взять на себя упомянутое обязательство — 13 июля. В противном случае после окончания предварительного обзора ЕС приступит к четырехмесячному расследованию.
Министерство юстиции США также пока рассматривает сделку, в то время как австралийский регулятор уже заявил, что она может нанести вред конкуренции.
Источник: ixbt.com